Задача Создать визуально премиальный логотип и фирменный стиль для новой австрийской компании в сфере частной авиации. Отразить ценности бренда — надёжность, партнёрство, гибкость, безопасность, комфорт и точность. Обеспечить универсальность логотипа для применения на документах, бортах самолётов, форме экипажа, сувенирной продукции и в digital-среде.

TARP Aviation

Частная авиация символизирует комфорт, безопасность, пунктуальность и высочайшее качество обслуживания. Недавно нам доверили разработку логотипа и фирменного стиля для австрийской компании «TARP aviation». Акроним TARP расшифровывается как Transport Aviation Reliable Partner, и именно эти принципы стали нашим вдохновением для создания поистине премиального и стильного бренда.

tarp_runway_symbol.jpg

В логотипе компании «TARP» символы T и A, взятые из её названия, сливаются воедино, символизируя единство и надежность бренда. Это слияние не только улучшает узнаваемость, но и ассоциируется с крепкими партнерскими отношениями в авиационной сфере.

tarp_brand_mockup_plane_tail.jpg

Центральные широкие элементы логотипа напоминают взлетно-посадочную полосу, рассматриваемую в перспективе. Этот дизайн символизирует начало и завершение каждого полета, акцентируя внимание на пунктуальности и безопасности, которые являются главными достоинствами частной авиации.

tarp_brand_stationery.jpg
tarp_uniform_badge.jpg

Тонкие элементы логотипа, изогнутые как виражи самолета в полете, ассоциируются с гибкостью и плавностью полетов. Эти дизайнерские решения отражают комфорт и высокое качество обслуживания, которые ценят клиенты TARP aviation.

tarp_brand_visuals.jpg

кейсы